Кино - Форум
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2017-10-19, 9:02 PM

Страница 1 из 212»
Модератор форума: шалость, sunshine 
Форум » Болталка » Общение на любые темы » Кино (Наши любимые фильмы и все, что связано с кино =))
Кино
GoodnightДата: Среда, 2007-12-26, 3:59 PM | Сообщение # 1
Наш Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Посмотрела - такой темы еще нет. Решила сделать. Надеюсь, никто не против=)
Я лично кино очень сильно люблю и уважаю. А как насчет вас?
Сама отпишусь позже))


I still believe in love at first sight... Nothing is impossible.

Сообщение отредактировал Goodnight - Среда, 2007-12-26, 4:01 PM
 
BuldogДата: Среда, 2007-12-26, 4:07 PM | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Думаю все любят кино, в том числе и я)
 
GoodnightДата: Среда, 2007-12-26, 4:09 PM | Сообщение # 3
Наш Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Buldog, тогда жду от тебя подробного отчета о любимых фильмах))
Quote (Buldog)
Думаю все любят кино

Тогда тема должна цвести и пахнуть)))


I still believe in love at first sight... Nothing is impossible.
 
MihalnaДата: Среда, 2007-12-26, 7:48 PM | Сообщение # 4
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
а может еще кто-нибудь и снимается? wink
 
GoodnightДата: Среда, 2007-12-26, 8:08 PM | Сообщение # 5
Наш Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Mihalna, ясное дело, кто-нибудь да снимается, только тщательно это скрывает suspect )))

I still believe in love at first sight... Nothing is impossible.
 
MihalnaДата: Среда, 2007-12-26, 8:52 PM | Сообщение # 6
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
cry
 
GoodnightДата: Среда, 2007-12-26, 9:10 PM | Сообщение # 7
Наш Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Mihalna, что же повергло вас в плач, позвольте узнать?))

I still believe in love at first sight... Nothing is impossible.
 
ЛюбовьДата: Четверг, 2007-12-27, 6:00 AM | Сообщение # 8
Гуру!
Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Статус: Offline
НУ ДРУГИ ТЕМКУ ВЫ ОТКРЫЛИ
БАЛЬЗАМ ДЛЯ СЕРДЦА МОЕГО
ЛЮБЛЮ Я ДЖЕКА - ВОРОБЕЯ
.... А КТО ЕЩЕ ЛЮБИТ ЕГО...??????????

ЗАМЕТЬТЕ СНОВО ВОРОБЬЯ!!!!


Подельник мой, инвестор чести,
Когда в неволе занемог
Чукотку устаканил с Челси
Я б лучше выдумать не смог
 
MihalnaДата: Четверг, 2007-12-27, 8:38 AM | Сообщение # 9
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
Goodnight, не люблю недосказанность biggrin
 
sunshineДата: Четверг, 2007-12-27, 1:54 PM | Сообщение # 10
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
мой любиый фильм "ландыш серебристый"..ну и ваще кино люблю!
хочу вот на иронию судьбы-2!


влюбленная,довольная....
 
GoodnightДата: Четверг, 2007-12-27, 4:19 PM | Сообщение # 11
Наш Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Джек Воробей?) Да кто ж его не любит-то, действительно))
А я не хочу на иронию судьбы-2, мне бы первую для начала посмотреть)


I still believe in love at first sight... Nothing is impossible.
 
AlsouДата: Четверг, 2007-12-27, 11:27 PM | Сообщение # 12
Гуру!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Статус: Offline
обажаю Форест Гамп, Назад в будущее 1,2. Гардемарины вперёд!
К. Крюков внешне сводит с ума, Балуева люблю. Курт Рассел, Н. Кейдж и Том Хэнкс рулят. Актрисы: Удовиченко, Ирина Розанова и Марина Могилевская. мож ещё чего вспомню)))


Очень сука Я!
 
MihalnaДата: Среда, 2008-01-02, 10:13 PM | Сообщение # 13
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
пыталась себя заставить посмотреть продолжение иронии
чота не асилила до конца
не впечатлила

зы: безруков буська!

 
ЮлЬк@Дата: Вторник, 2008-01-15, 10:43 AM | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А у нас вот в кино шло продолжение иронии судьбы, я хотела сходить, но у нас в городе была жуткая метель и пройти куда-нибудь было невозможно. и пока я ждала хорошей погоды, показ кончился!так и не посмотрела!!! sad
 
АнчоусДата: Вторник, 2008-01-15, 9:15 PM | Сообщение # 15
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Статус: Offline
Quote (Mihalna)
безруков буська!

+1, все остальное так себе....куча рекламы с йолкой на заднем плане)


 
AlsouДата: Пятница, 2008-01-18, 1:26 AM | Сообщение # 16
Гуру!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Статус: Offline
ждёмс "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ"

Добавлено (2008-01-18, 1:26 Am)
---------------------------------------------
смотрели фильм "ПОСЛЕДНИЙ ЗАМОК"? Потрясный!!!!!
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/734/

если смотрели, пожалуйста, прокомменируйте, хочу узнать ваше мнение!


Очень сука Я!
 
sunshineДата: Среда, 2008-02-27, 10:05 PM | Сообщение # 17
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
Quote (Alsou)
ждёмс "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ"

самый отвратный фильм,за последние несколько лет..из тех,что я видела.
просто г....

сегодня была на двух российских фильмах.
"качели". фильм про любовь. про отношения. про терпение. хороший. советую ольше девушкам.
"мы из будущего". отличный. под впечатлением. мне очень понравился!есть и война,и дружба,и юмор, и любовь опять-таки. и актеры хорошие. всем смотреть:)


влюбленная,довольная....
 
AlsouДата: Среда, 2008-02-27, 10:58 PM | Сообщение # 18
Гуру!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Вспомнила, что мне нравится фильм "Связь", в гл. ролях: Анна Михалкова и Михаил Пореченков. Просто отрезок жизни))))

Очень сука Я!
 
sunshineДата: Среда, 2008-02-27, 11:05 PM | Сообщение # 19
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
да-да..тож фильм классный.

влюбленная,довольная....
 
benderДата: Четверг, 2008-02-28, 2:42 PM | Сообщение # 20
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Статус: Offline
А кто-нибудь смотрел фильм Исчезнувшая Империя?
хороший или не очень?


Я - Бендер, шельмец-симпатяга!
 
васяДата: Четверг, 2008-02-28, 6:55 PM | Сообщение # 21
ПриМат
Группа: ПриМа
Сообщений: 1323
Статус: Offline
А Я ПОРНУШКУ ФРАНЦУЗСКУЮ СМОТРЕЛ!!!...ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

....ДА В РОТ МНЕ БАБКА БУЛКИ НЕ СОВАЛА!!!!!!!!
 
sunshineДата: Четверг, 2008-02-28, 7:05 PM | Сообщение # 22
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
Quote (вася)
А Я ПОРНУШКУ ФРАНЦУЗСКУЮ СМОТРЕЛ!!!..

я надеюсь, ты не один ее смотрел?! привлек свою даму сердца.. cool wink
*хотя это дело личное* smile shy


влюбленная,довольная....
 
васяДата: Суббота, 2008-03-01, 3:20 AM | Сообщение # 23
ПриМат
Группа: ПриМа
Сообщений: 1323
Статус: Offline
sunshine, А ЧТО????ИМЕЮ ПРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!

....ДА В РОТ МНЕ БАБКА БУЛКИ НЕ СОВАЛА!!!!!!!!
 
MihalnaДата: Вторник, 2008-03-04, 9:23 AM | Сообщение # 24
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
bender, а исчезнувшая империя и исчезнувшая колония эт одно и то же?
 
benderДата: Вторник, 2008-03-04, 9:42 PM | Сообщение # 25
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Статус: Offline
Mihalna,
Империя - это русский фильм, а насчет колонии - не знаю ничего


Я - Бендер, шельмец-симпатяга!
 
MihalnaДата: Вторник, 2008-03-04, 10:00 PM | Сообщение # 26
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
аааа
тогда походу разные
 
sunshineДата: Среда, 2008-03-05, 8:38 PM | Сообщение # 27
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
сегодня посмотрела "шаг вперед-2". милый молодежный фильм. много танцев (фильм про танцы)), любовь, соревнования...позитивно так. Очень понравился герой по имени Лось:)))
и еще "точка обстрела". такой мужской фильм. хотя мне было довольно интересно.одно и тоже событие с разных точек зрения и итог. хеппи энд. прикольно. советую:)


влюбленная,довольная....
 
васяДата: Четверг, 2008-03-06, 9:58 AM | Сообщение # 28
ПриМат
Группа: ПриМа
Сообщений: 1323
Статус: Offline
ВЧЕРА НЕМЕЦКУЮ ПОРНУШКУ СМОТРЕЛ!!!!!!!!!....Я!Я! ЗЕР ГУТ!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

....ДА В РОТ МНЕ БАБКА БУЛКИ НЕ СОВАЛА!!!!!!!!
 
sunshineДата: Четверг, 2008-03-06, 11:10 AM | Сообщение # 29
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
вася, советуешь? может тож глянуть... biggrin

влюбленная,довольная....
 
васяДата: Воскресенье, 2008-03-09, 11:19 AM | Сообщение # 30
ПриМат
Группа: ПриМа
Сообщений: 1323
Статус: Offline
sunshine, уже бы давно глянула!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

....ДА В РОТ МНЕ БАБКА БУЛКИ НЕ СОВАЛА!!!!!!!!
 
sunshineДата: Воскресенье, 2008-03-09, 12:37 PM | Сообщение # 31
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
вася, да я стесняюсь..не женское это дело biggrin biggrin biggrin
хотя...чем черт не шутит! *ушла доставать из закромов кассету*


влюбленная,довольная....
 
MihalnaДата: Вторник, 2008-03-11, 9:31 PM | Сообщение # 32
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
ого
раз кассету то точно из закрамов
нынче модно минимум двд-юхами парнуху хранить)
 
ЛюбовьДата: Вторник, 2008-03-11, 10:58 PM | Сообщение # 33
Гуру!
Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Статус: Offline
Quote (sunshine)
сегодня посмотрела "шаг вперед-2". милый молодежный фильм. много танцев (фильм про танцы)), любовь, соревнования...позитивно так. Очень понравился герой по имени Лось:)))и еще "точка обстрела". такой мужской фильм. хотя мне было довольно интересно.одно и тоже событие с разных точек зрения и итог. хеппи энд. прикольно. советую:)

ШАГ ВПЕРЕД 2?
У МЕНЯ ЕСТЬ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ...МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ...


Подельник мой, инвестор чести,
Когда в неволе занемог
Чукотку устаканил с Челси
Я б лучше выдумать не смог


Сообщение отредактировал Любовь - Вторник, 2008-03-11, 10:58 PM
 
sunshineДата: Среда, 2008-03-12, 5:41 PM | Сообщение # 34
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
Quote (Mihalna)
нынче модно минимум двд-юхами парнуху хранить)

я не модная..да и хранить мне нечего tongue


влюбленная,довольная....
 
MihalnaДата: Пятница, 2008-04-04, 0:01 AM | Сообщение # 35
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
"Команда "Америка" - ну ващеееее тупой мульт biggrin

Добавлено (2008-04-04, 0:01 Am)
---------------------------------------------
и поздравьте меня! я наконец-то (!) досмотрела фильм "12". я его не одну неделю по кусочку маленькому смотрела - никак осилить не могла =/ в целом - нормальненько. кое-где оч интересные тычки были!

 
AlsouДата: Пятница, 2008-04-04, 0:41 AM | Сообщение # 36
Гуру!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Команда Америка так себе, но он же с под$@бом

Очень сука Я!
 
MihalnaДата: Пятница, 2008-04-04, 10:52 PM | Сообщение # 37
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
дык
 
AlsouДата: Пятница, 2008-04-04, 11:30 PM | Сообщение # 38
Гуру!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Статус: Offline
хотя меня тоже не пропёрло от этого мульта

Очень сука Я!
 
MihalnaДата: Суббота, 2008-04-05, 9:32 PM | Сообщение # 39
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
только что посмотрела "московский жигало" - не впечатлило ниразу, совсем какая-то деш0вая история wacko
 
sunshineДата: Суббота, 2008-04-05, 10:07 PM | Сообщение # 40
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
"день радио"-гуд:) квартет-И очень люблю!

влюбленная,довольная....
 
MihalnaДата: Суббота, 2008-04-05, 10:22 PM | Сообщение # 41
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
Quote (sunshine)
:) квартет-И очень люблю!

ой шо написала! smile написала дык написала! smile шо из этого название фильма)
 
sunshineДата: Суббота, 2008-04-05, 10:25 PM | Сообщение # 42
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
день радио:))))
и еще "день выборов" прикольное кино:)
вот шо написала!


влюбленная,довольная....
 
MihalnaДата: Суббота, 2008-04-05, 10:40 PM | Сообщение # 43
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
а я жадина :/ у мну гигов стопятьдесят фильмов которые я еще вааааще не посмотрела ниразу, а я все равно еще больше из сети качаю и качаю если что интересное попадется. ваще жадина неконтролируемая :/
 
sunshineДата: Суббота, 2008-04-05, 10:47 PM | Сообщение # 44
ПриМат
Группа: Администраторы
Сообщений: 4887
Статус: Offline
ужас!!!
фигасе память у компа...завидую тебе,жадина!


влюбленная,довольная....
 
MihalnaДата: Суббота, 2008-04-05, 11:04 PM | Сообщение # 45
ПриМат
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
дык мне положено)) йа ж программер smile

Добавлено (2008-04-05, 11:04 Pm)
---------------------------------------------
хотя на самом деле шилом всяким веник забит smile tongue

 
AlsouДата: Вторник, 2008-04-08, 11:23 PM | Сообщение # 46
Гуру!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Кто смотрел наш русский фильм 1993 года "Пчёлка"? таким необычным мне показался

Очень сука Я!
 
ClimentinaДата: Пятница, 2008-06-13, 12:39 PM | Сообщение # 47
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
У меня два любимых фильма: "Гордость и предубеждение", "Казанова". Жалко Хита Леджера. Хороший был актер.

Человек - единственное создание наделённое смехом.
 
benderДата: Воскресенье, 2008-07-06, 11:28 PM | Сообщение # 48
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Статус: Offline
Всем советую посмотреть мультфильм ВаллИ
очень-очень понравился


Я - Бендер, шельмец-симпатяга!
 
AlsouДата: Четверг, 2008-07-10, 1:02 AM | Сообщение # 49
Гуру!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Climentina)
Жалко Хита Леджера. Хороший был актер.

а что с ним? surprised

Добавлено (2008-07-10, 1:02 Am)
---------------------------------------------
Посмотрела фильм Сент-Анж! Нудноватый, но захватывающий, поняла, что досмотрю до конца. Напомнил фильм "Другие", такой же тусклый что ли (Хотя фильм "другие" поинтересней, разнообразней). Но пару раз чуть в штаны не наложила от страха Досмотрев, думала, не поняла или поняла неправильно, почитав некоторые комментарии, успокоилась... Вроде бы понятно. Кому интересно почитать о нём
http://movievote.net/story/sent_anzh.html
Жду ваших комментариев... кто смотрел?


Очень сука Я!
 
PrimeTMДата: Четверг, 2008-07-10, 1:52 AM | Сообщение # 50
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Статус: Offline
Не знаю, из недавно просмотренного оставили впечатления "Порок на Экспорт" и "Ты и я и все кого мы знаем". Кто смотрел их??? =)))))))))))))
 
Форум » Болталка » Общение на любые темы » Кино (Наши любимые фильмы и все, что связано с кино =))
Страница 1 из 212»
Поиск: