Случай из жизни одной курской школы:
(Д – Директор, УИ – Учитель ИЗО)
УИ: Антон Владимирович, вызывали?
Д: Да, Александр Иванович, проходите.
Д: Александр Иванович, насколько я помню, Вы у нас работаете учителем ИЗО.
УИ: Да.
Д: ИЗО, а не ИЗВРА!
УИ: Опять травля!?
Д: Я бы помолчал на Вашем месте. – Александр Иванович, скажите, Вы оформляли медпункт в нашей школе?
УИ: Да, мне это удалос!
Д: Так вот дети боятся туда заходить!!
УИ: Почему?
Д: Почему у Вас чебурашка нарисован с тремя ушами?
УИ: Там два уха.
Д: Три!
УИ: Два!
Д: Я видел – три!
УИ: Там два уха и флюс! Как бы чебурашка предупреждает детей, что не надо запускать.
Д: Ну Бог с Вами, три месяца назад я Вас попросил нарисовать Азбуку для начальных классов.
УИ: Она готова.
Д: Так почему ТРИ месяца?!?
УИ: Понимаете, я нарисовал все сразу, в первый день ко мне пришла муза и я выразил все это в цвете, а потом долгих три месяца, понимаете, я подбирал к картинкам буквы.
Д: Ну давайте посмотрим что у Вас там получилось.
УИ: Ребята заносите…
Д: Ну я вижу начали Вы хорошо, А – Аист.
УИ: Алчность.
Д: Аист!
УИ: Алчность. А – Алчность.
Д: Почему Алчность??
УИ: Понимаете, я считаю что у многодетных семей, у них очень много льгот, субсидий, понимаете, им дают квартиры, в общем я считаю что Алчность приносит детей!
Д: То есть и начали Вы плохо, да?
УИ: Не знаю, нормально.
Д: Давайте посмотрим что на Б.
– Почему опять Аист??
УИ: Потому что любой первоклассник Вам скажет, что аист приносящий детей это БРЕД, понимаете? Б – Бред!
Д: Хорошо, продолжим.
Д: Ну вот: Почему у Вас на В нарисован какой-то бородатый мужик и написано «Коля»?
УИ: В – значит Вендетто.
Д: Что??
УИ: Не спрашиваете, это личное, давайте дальше.
Д: Пожалуйста: Почему на Г вообще нет картинки?
УИ: Понимаете, я так и не решился изобразить Господа.
Д: Ну не решились Господа, изобразите Вы грушу!
УИ: Вы сектант?? Вы еретик?? Кто Вы?? Покайтесь, какие груши? – в Райском Саду были яблоки! Давайте дальше..
Д: Ну здесь я уже начинаю понимать ход Вашей логики. Мужик убегающий от топора видимо: Д – Должник.
УИ: Причем тут должник? Должник, это если бы вот тут
было бы написано 300 баксов к семи вечера, правильно? А так это банальный Дискомфорт.
Д: Хорошо, давайте дальше.
Д: Вот здесь Вы вообще перепрыгнули. Туфля она же на Т.
УИ: почему это я перепрыгнул? – Чья это туфля?
Д: Может быть Ваша?
УИ: Моя вот. Может быть Ваша?
Д: Моя вот.
УИ: Тогда чья? – Её. Е, Ё – две буквы сразу! Это моя находка. Давайте дальше…
Д: Но потом же идет З, а у Вас Ж!
УИ: Это З!
Д: Это Ж!
УИ: Это З!
Д: Ж!!!
УИ: Вы тупой??? Дети сразу поняли, что это ребус: понимаете, за Ж идет галка, видите,
за Ж галка, зажигалка – она на З.
Д: Но вот же у Вас З.
УИ: Это Ж!
Д: З!
УИ: Это Ж!
Д: З!!!!
УИ: Вы тупой??? – Это вообще ТРИ! Дети прекрасно помнят из сказок что было ТРИ Желания, понимаете, Ж-елания, но когда я нарисовал свои три желания, вы сказали: «Не надо их в Азбуку!!»
Д: Это я помню.
УИ: Вот видите.
Д: Хорошо давайте дальше.
Д: Ну вот, вот проблески разума! Что у Вас на И?
УИ: Иииоооод!
Д: Иоод!
УИ: Иииоод!
Д: А на «И-краткое»?
УИ: Йод!
Д: Йод!
УИ: Йод. Дети очень тонко чувствуют разницу, понимаете, йдо-йод-йод, очень кратко.
Д: Прекрастно.
УИ: Давайте дальше.
Д: Вот! Почему одна картинка и сразу несколько букв???
УИ: Вы меня сами торопили с заказом. Но здесь как бы все логично, понимаете, О – Осанка, П – Позвоночник, С – Скалеоз, К – Кость, Х – Хрящ, Г – Горб.
Д: Но Г уже было!!
УИ: Но картинки-то не было!!!
Д: Я боюсь предположить что у Вас на Х! – Может быть Хобот? Может Хаотичность Вы изобразили?
УИ: Вот!
Д: Это что, Хонда?
УИ: Почему это Хонда, весь зал видит что это Хёндай!! Хёндай! Хонда у меня на Н:
Д: Интересно посмотреть, что у Вас на П?
УИ: Как что? – Пылесос.
Д: Так и рисуйте пылесос! Зачем здесь ёлки?
УИ: Вы не понимаете что-ли? Понимаете, это лес, понимаете это маленькие, которые летают такие это осы. Целый лес ос. П лес ос!
Д: Опять ребус?!?
УИ: Шарада!!!
Д: Хорошо продолжим…
Хахахах. Ну здесь Вы явно схалтурили. Хахахаха. Щука на Щ. Не может быть!?
УИ: У мастера могут быть ошибки. Что щука правда на Щ?
Д: Да.
УИ: Щёрт! Мне стыдно, давайте дальше…
Д: Кто у Вас на Ч?
УИ: Чаушеску.
Д: Чаушеску?
УИ: Чаушеску.
Д: Да причем здесь Чаушеску?!?
УИ: Понимаете, мне кажется, что дети стали забывать румынского диктатора.
Д: Александр Иванович, я Вам настоятельно рекомендую написать «по собственному…»
УИ: Подождите, подождите. Дайте мне еще один шанс. У меня еще есть прописи!
Д: Что это?
УИ: Как что? – прописи! От сюда буду списывать дети.
Д: А от сюда?
УИ: А отсюда будут списывать дети, которые хотят стать врачами!
Д: Не хочу вас расстраивать, но вы уволены.. УИ:Подждите-подождите Антон Владимирович, у меня еще есть Химия…
|