Фломастер
Меню сайта

Категории каталога
Фломастер

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Ваш "любимчик" в команде?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 3947


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Фломастер

Азбука

Случай из жизни одной курской школы:

(Д – Директор, УИ – Учитель ИЗО)
 

             

 
УИ: Антон Владимирович, вызывали?

Д: Да, Александр Иванович, проходите.

Д: Александр Иванович, насколько я помню, Вы у нас работаете учителем ИЗО.

УИ: Да.

Д: ИЗО, а не ИЗВРА!

УИ: Опять травля!?

Д: Я бы помолчал на Вашем месте. – Александр Иванович, скажите, Вы оформляли медпункт в нашей школе?

УИ: Да, мне это удалос!

Д: Так вот дети боятся туда заходить!!

УИ: Почему?

Д: Почему у Вас чебурашка нарисован с тремя ушами?

УИ: Там два уха.

Д: Три!

УИ: Два!

Д: Я видел – три!

УИ: Там два уха и флюс! Как бы чебурашка предупреждает детей, что не надо запускать.

Д: Ну Бог с Вами, три месяца назад я Вас попросил нарисовать Азбуку для начальных классов.

УИ: Она готова.

Д: Так почему ТРИ месяца?!?

УИ: Понимаете, я нарисовал все сразу, в первый день ко мне пришла муза и я выразил все это в цвете, а потом долгих три месяца, понимаете, я подбирал к картинкам буквы.

Д: Ну давайте посмотрим что у Вас там получилось.

УИ: Ребята заносите…
 

 

Д: Ну я вижу начали Вы хорошо, А – Аист.

УИ: Алчность.

Д: Аист!

УИ: Алчность. А – Алчность.

Д: Почему Алчность??

УИ: Понимаете, я считаю что у многодетных семей, у них очень много льгот, субсидий, понимаете, им дают квартиры, в общем я считаю что Алчность приносит детей!

Д: То есть и начали Вы плохо, да?

УИ: Не знаю, нормально.

Д: Давайте посмотрим что на Б.
 
 
– Почему опять Аист??

УИ: Потому что любой первоклассник Вам скажет, что аист приносящий детей это БРЕД, понимаете? Б – Бред!

Д: Хорошо, продолжим.

 
 

Д: Ну вот: Почему у Вас на В нарисован какой-то бородатый мужик и написано «Коля»?

УИ: В – значит Вендетто.

Д: Что??

УИ: Не спрашиваете, это личное, давайте дальше. 

 

 
Д: Пожалуйста: Почему на Г вообще нет картинки?

УИ: Понимаете, я так и не решился изобразить Господа.

Д: Ну не решились Господа, изобразите Вы грушу!

УИ: Вы сектант?? Вы еретик?? Кто Вы?? Покайтесь,  какие груши? – в Райском Саду были яблоки! Давайте дальше..

  

 
Д: Ну здесь я уже начинаю понимать ход Вашей логики. Мужик убегающий от топора видимо: Д – Должник.

УИ: Причем тут должник? Должник, это если бы вот тут 

 

 
было бы написано 300 баксов к семи вечера, правильно? А так это банальный Дискомфорт.

Д: Хорошо, давайте дальше.

 

 

Д: Вот здесь Вы вообще перепрыгнули. Туфля она же на Т.

УИ: почему это я перепрыгнул? – Чья это туфля?

Д: Может быть Ваша?

УИ: Моя вот. Может быть Ваша?

Д: Моя вот.

УИ: Тогда чья? – Её. Е, Ё – две буквы сразу! Это моя находка. Давайте дальше…

  

 
Д: Но потом же идет З, а у Вас Ж!

УИ: Это З!

Д: Это Ж!

УИ: Это З!

Д: Ж!!!

УИ: Вы тупой??? Дети сразу поняли, что это ребус: понимаете, за Ж идет галка, видите,  

 

 
за Ж галка, зажигалка – она на З.

Д: Но вот же у Вас З. 

 

 
УИ: Это Ж!

Д: З!

УИ: Это Ж!

Д: З!!!!

УИ: Вы тупой??? – Это вообще ТРИ! Дети прекрасно помнят из сказок что было ТРИ Желания, понимаете, Ж-елания, но когда я нарисовал свои три желания, вы сказали: «Не надо их в Азбуку!!»

Д: Это я помню.

УИ: Вот видите.

Д: Хорошо давайте дальше.

 

 

Д: Ну вот, вот проблески разума! Что у Вас на И?

УИ: Иииоооод!

Д: Иоод!

УИ: Иииоод!

Д: А на «И-краткое»?

УИ: Йод!

Д: Йод!

УИ: Йод. Дети очень тонко чувствуют разницу, понимаете, йдо-йод-йод, очень кратко.

Д: Прекрастно.

УИ: Давайте дальше. 

 

 
Д: Вот! Почему одна картинка и сразу несколько букв???

УИ: Вы меня сами торопили с заказом. Но здесь как бы все логично, понимаете, О – Осанка, П – Позвоночник,  С – Скалеоз, К – Кость, Х – Хрящ, Г – Горб.

Д: Но Г уже было!!

УИ: Но картинки-то не было!!!
 

Д: Я боюсь предположить что у Вас на Х! – Может быть Хобот? Может Хаотичность Вы изобразили?

УИ: Вот!

  

 
Д: Это что, Хонда?

УИ: Почему это Хонда, весь зал видит что это Хёндай!! Хёндай! Хонда у меня на Н: 

 

 
Д: Интересно посмотреть, что у Вас на П?

УИ: Как что? – Пылесос. 

 

 
Д: Так и рисуйте пылесос! Зачем здесь ёлки?

УИ: Вы не понимаете что-ли?  Понимаете, это лес, понимаете это маленькие, которые летают такие это осы. Целый лес ос. П лес ос!

Д: Опять ребус?!?

УИ: Шарада!!!

Д: Хорошо продолжим… 

 

 
Хахахах. Ну здесь Вы явно схалтурили. Хахахаха. Щука на Щ. Не может быть!?

УИ: У мастера могут быть ошибки. Что щука правда на Щ?

Д: Да.

УИ: Щёрт! Мне стыдно, давайте дальше… 

 

 
Д: Кто у Вас на Ч?

УИ: Чаушеску.

Д: Чаушеску?

УИ: Чаушеску.

Д: Да причем здесь Чаушеску?!?

УИ: Понимаете, мне кажется, что дети стали забывать румынского диктатора.
 

Д: Александр Иванович, я Вам настоятельно рекомендую написать «по собственному…»

УИ: Подождите, подождите. Дайте мне еще один шанс. У меня еще есть прописи! 

 

 
Д: Что это?

УИ: Как что? – прописи! От сюда буду списывать дети.

 

 

 
Д: А от сюда?
 

 

УИ: А отсюда будут списывать дети, которые хотят стать врачами!

 

Д: Не хочу вас расстраивать, но вы уволены..

УИ:Подждите-подождите Антон Владимирович, у меня еще есть Химия…
Категория: Фломастер | Добавил: Твик (2006-10-24)
Просмотров: 19352